Сейчас по мосту через реку Катунь в Смоленском районе беспрепятственно можно проехать до 7.00 - 730 утра и после 8 вечера. В остальное время движение осуществляется лишь по одной полосе и регулируется дорожниками Смоленского филиала Юго-Восточного ДСУ. С 21 июля они ведут ремонт дорожного покрытия моста. Последний раз это делалось в 2009 году. За почти 13 лет оно износилось. Появились ямки, колейность. И теперь их не просто заделывают, идет полная замена дорожного полотна.
Здесь большое количество дорожно-строительной техники, людей. Сама работа несложная, обычная для дорожников, но объем большой - протяженность моста 580 метров. Кроме того, будет меняться часть дорожного полотна перед мостом.
. В часы пик по обе стороны моста огромные автомобильные пробки – протяженностью до километра и больше. Мост очень востребован, - подчеркивает старший инженер Смоленского филиала ДСУ Денис Усольцев:
- Мост соединяет с городом Смоленский, Петропавловский, Солонешенский, Быстроистокский районы, Белокуриху… Другого ближайшего пути до Бийска нет. Сейчас лето, поток машин идет большой… Неудобства небольшие создаем для передвижения, но в целом водители транспортных средств с пониманием относятся к ситуации. Никто не обращался к нам ни с одной жалобой или претензией…
Водители действительно ведут себя спокойно, Терпеливо ждут своей очереди, понимают важность, необходимость работ. Ну а дорожники и без того спешат. У них сейчас по-настоящему жарко. С одной стороны палит солнце, с другой практически под ногами - жаркий пар от асфальта. Его температура 180 градусов. Возят асфальт со Смоленского асфальтобетонного завода. Он рядом с селом Катунское.
Завтра к вечеру, по словам Дениса Усольцева, дорожники планируют завершить асфальтобетонные работы. Но ограничение движения по мосту какое время еще будет сохраняться, дорожники будут приводить в порядок еще и бетонные ограждения. |