ПРЕДГОРИЕ
Воскресенье, 24.11.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Декабрь » 10 » Завершены работы на мосту через реку Песчаная
16:44
Завершены работы на мосту через реку Песчаная

Красную ленточку по поводу  ввода нового железобетонного моста в эксплуатацию никто не разрезал.   Алтайавтодор, заказчик работ,  ограничился тем, что  9 декабря собрал на мосту  представителей ведущих краевых СМИ и рассказал об уникальном  мостовом сооружении. От Алтайавтодора принимал участие  начальник отдела мостов Андрей Лавренов, от подрядчика – заместитель директора ООО «Барнаульское ДСУ-4»  Денис Попрядухин.

Напомним,  новый мост построен через реку Песчаная в районе поселка Кировский.  Движение по нему было открыто еще в конце октября, а потом целый месяц  строители приводили в порядок прилегающую территорию, завершали демонтаж старого моста. Он простоял здесь  более полувека, стал разрушаться, в последние годы  движение тяжелого транспорта по нему было ограничено. А поскольку он имеет важное значение – соединяет Смоленский, Быстроистокский, Петропавловский районы,  ежедневно по нему  проезжает более тысячи автомобилей,  было принято решение  построить здесь новый мост. Начальник отдела мостов Алтайавтодора  Андрей Лавренов рассказал, что мост построен по федеральной программе «Уникальные мосты». Стоимость моста – 350 миллионов рублей, из  них 90% - это  федеральные деньги, 10% - краевые.  Поскольку  река Песчаная  в период весенних паводков представляет  угрозу и для моста, и для села  Кировское,  были проведены берегоукрепительные работы, построена дамба.   Ширина  старого моста была 6, 5 метров, нового – 10 метров.  По старому  было ограничение транспорта по грузоподъемности – 25 тонн, по новому мосту  может свободно проходить  транспорт любой грузоподъемностью.

Новый мост очень красивый. Его протяженность 174 метра. Мост украшают опоры с фонарями. Пока они не горят, но это дело ближайшего времени.  Ехать по нему – одно удовольствие.  Житель Смоленского Константин Габов  проезжает по мосту  несколько раз за день. Он даже не хочет сравнивать новый мост со старым:

- Это как небо и земля. Во-первых, другое покрытие, во-вторых, - другая ширина проезжей части. Движение  здесь все-таки интенсивное, и теперь стало гораздо безопаснее и приятнее. Опять же освещение, в зимний период времени это немаловажно.

Строили мост рабочие и специалисты Барнаульского ДСУ-4, а также организации, работающие на субподряде.  Без выходных, с раннего утра до позднего вечера. В период, когда проводилось асфальтирование, укрепление моста число рабочих ежедневно  доходило до 70 человек. Основной сложностью, по словам заместителя директора ООО «Барнаульское ДСУ-4»  Дениса Попрядухина,  было то, что  начались работы поздно осенью, в конце октября прошлого года:

- Погодные условия стояли почти такие, как сейчас.  Из-за минусовых температур грунт был уже промерзший. Приходилось привлекать  большое  количество техники для подготовки площадок. Первым этапом строительство была установка свай.  В условиях зимы это было непросто.  Подводила техника, приходилось  прогревать бетонные конструкции

Специалисты уверены, новый мост простоит не менее ста лет, причем первые 50 без капитального ремонта.

-

Просмотров: 659 | Добавил: adm | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1

Добавил:гость
0

Хорошо. Очень хорошо.
Дата публикации: 10.12.2020 в 18:04 Спам[Материал]
able">
Имя *:
Email:
Подписка:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Погода
Архив записей