0
На днях произошло два безпрецедентных события: во-первых, один из спящих го-н Греф заявил, что школьные экзамены надо отменить (ну да, Грефу же нужны потребляди и кредитолюбы); а во-вторых, началась травля педагога, посоветовавшего какому-то юному гитлерюгендовцу или прическу сменить, или на домашнее обучение переходить - https://tvk6.ru/publications/news/45264/?lang=ru
Поэтому нам нужны школы двух типов:
Школа первого типа может выглядеть примерно так:
- каникулы с 25 мая по 1 октября - патамушта анижедетям надо в бархатный сезон отдыхать.
- оценок, особенно в младших классах, нет - патамушта это травмирует анижедетей.
- экзаменов нет (только ЕГЭ в выпускном классе), патамушта эта опять же травмирует анижедетей.
- домашних заданий нет - патамушта анижедети и так устают.
- правил нет, патамушта анижедети свободные личности и могут делать все что хотят.
- в школу принимают всех, патамушта у нас обязательное образование.
- исключить из школы нельзя, патамушта у нас опять же обязательное образование.
80-90 процентам населения такой школы будет более чем достаточно.
НО. Наряду с такими общеобразовательными школами должны быть школы другого типа.
Они должны выглядеть примерно так.
- каникулы с 1 июня по 1 сентября.
- оценки с первого класса. Элементы соревнования типа: ты хорошист? Постарайся стать отличником, и т.д.
- ежегодные классические экзамены.
- домашние задания, в том числе на лето, есть.
- правила, телесные наказания и дисциплина есть.
- в школу принимают не всех, а только тех кто туда с рождения записан, кто сдаст вступительные экзамены и потянет обучение в таком режиме.
- исключить из школы за нарушения дисциплины и/или неуспеваемость можно.
Такие школы будут нужны 10-20% населения, и в них будет воспитываться будущая элита.
Теперь примечания.
1. Сначала дополню свою цитату.
Школа первого типа. Формы, дресс-кода и каких либо правил, касающихся внешнего вида учащихся, нет, патамушта анижедети свободные личности.
Школа второго типа. Школьная форма обязательна. Всякая паипбень типа татуировок, пирсинга, дредов и прочих причесок нетрадиционной ориентации запрещена.
2. А как же там с этим делом в этом Парижах?
"В престижных элитных западных школах дисциплина железная. Там носят форму, там нельзя краситься девочкам и выбривать затылки мальчикам. Не нравится дисциплина и наш порядок - идите в другую школу - скажут вам. И есть тенденция: чем хуже школа, тем больше прав у учеников. В самых опасных арабских пригородах учителей даже режут, как баранов. Вот какая свобода свобода у детей в таких школах - зашибись".
3. Третье и самое главное.
Знаете, мне ОЧЕНЬ не нравится ситуация, когда некоторые товарищи начинают прогибаться под тупую школоту. Это вообще вопиющая ситуация, когда из-за выкрутасов тупого малолетнего дрочуна педагога с тридцатилетним стажем не просто вызывают на ковер, но ещё и начинают угрожать следственным комитетом.
Такого быть не должно. Это так же омерзительно, как увольнять полицейских из-за обдолбанного дурналиста или арестовывать врача-педиатра из-за того, что на её участке две бляди, молодая и постарше, уморили голодом собственную дочь и внучку - ну, вы понимаете, о чем я говорю...
Так что, уважаемые дяди и тети из Минобра, оставьте вы педагога в покое, и займитесь лучше реформированием образования и созданием школ двух типов, да.
4. Ну, и четвертое. Некоторые школяры, ну из тех, что и школу первого типа закончить не смогут, подняли геволт на тему: "А пусть тогда и учителя в форме ходят!"
Я на это отвечу: таки да - в школе второго типа педагоги должны носить вицмундир мантию ладно, хорошо: соблюдать дресс-код: строгий офисный костюм, юбка не короче середины колена, аккуратные волосы естественных цветов, такой же маникюр, и т.д.
А кому это не нравится - пусть в эскортницы идут в школу первого типа идут.
Ну вот как-то так.