 
 
 
 
 
 
0  
 
  
 
На днях произошло два безпрецедентных события: во-первых, один из спящих го-н Греф заявил, что школьные экзамены надо отменить (ну да, Грефу же нужны потребляди и кредитолюбы); а во-вторых, началась травля педагога, посоветовавшего какому-то юному гитлерюгендовцу или прическу сменить, или на домашнее обучение переходить - https://tvk6.ru/publications/news/45264/?lang=ru 
 Поэтому нам нужны школы двух типов: 
 Школа первого типа может выглядеть примерно так: 
 - каникулы с 25 мая по 1 октября - патамушта анижедетям надо в бархатный сезон отдыхать. 
 - оценок, особенно в младших классах, нет - патамушта это травмирует анижедетей. 
 - экзаменов нет (только ЕГЭ в выпускном классе), патамушта эта опять же травмирует анижедетей. 
 - домашних заданий нет - патамушта анижедети и так устают. 
 - правил нет, патамушта анижедети свободные личности и могут делать все что хотят. 
 - в школу принимают всех, патамушта у нас обязательное образование. 
 - исключить из школы нельзя, патамушта у нас опять же обязательное образование. 
 80-90 процентам населения такой школы будет более чем достаточно. 
 НО. Наряду с такими общеобразовательными школами должны быть школы другого типа. 
 Они должны выглядеть примерно так. 
 - каникулы с 1 июня по 1 сентября. 
 - оценки с первого класса. Элементы соревнования типа: ты хорошист? Постарайся стать отличником, и т.д. 
 - ежегодные классические экзамены. 
 - домашние задания, в том числе на лето, есть. 
 - правила, телесные наказания и дисциплина есть. 
 - в школу принимают не всех, а только тех кто туда с рождения записан, кто сдаст вступительные экзамены и потянет обучение в таком режиме. 
 - исключить из школы за нарушения дисциплины и/или неуспеваемость можно. 
 Такие школы будут нужны 10-20% населения, и в них будет воспитываться будущая элита. 
 Теперь примечания. 
 1. Сначала дополню свою цитату. 
 Школа первого типа. Формы, дресс-кода и каких либо правил, касающихся внешнего вида учащихся, нет, патамушта анижедети свободные личности. 
 Школа второго типа. Школьная форма обязательна. Всякая паипбень типа татуировок, пирсинга, дредов и прочих причесок нетрадиционной ориентации запрещена. 
 2. А как же там с этим делом в этом Парижах? 
 "В престижных элитных западных школах дисциплина железная. Там носят форму, там нельзя краситься девочкам и выбривать затылки мальчикам. Не нравится дисциплина и наш порядок - идите в другую школу - скажут вам. И есть тенденция: чем хуже школа, тем больше прав у учеников. В самых опасных арабских пригородах учителей даже режут, как баранов. Вот какая свобода свобода у детей в таких школах - зашибись". 
 3. Третье и самое главное. 
 Знаете, мне ОЧЕНЬ не нравится ситуация, когда некоторые товарищи начинают прогибаться под тупую школоту. Это вообще вопиющая ситуация, когда из-за выкрутасов тупого малолетнего дрочуна педагога с тридцатилетним стажем не просто вызывают на ковер, но ещё и начинают угрожать следственным комитетом. 
 Такого быть не должно. Это так же омерзительно, как увольнять полицейских из-за обдолбанного дурналиста или арестовывать врача-педиатра из-за того, что на её участке две бляди, молодая и постарше, уморили голодом собственную дочь и внучку - ну, вы понимаете, о чем я говорю... 
 Так что, уважаемые дяди и тети из Минобра, оставьте вы педагога в покое, и займитесь лучше реформированием образования и созданием школ двух типов, да. 
 4. Ну, и четвертое. Некоторые школяры, ну из тех, что и школу первого типа закончить не смогут, подняли геволт на тему: "А пусть тогда и учителя в форме ходят!" 
 Я на это отвечу: таки да - в школе второго типа педагоги должны носить вицмундир мантию ладно, хорошо: соблюдать дресс-код: строгий офисный костюм, юбка не короче середины колена, аккуратные волосы естественных цветов, такой же маникюр, и т.д. 
 А кому это не нравится - пусть в эскортницы идут в школу первого типа идут. 
 Ну вот как-то так.