ПРЕДГОРИЕ
Пятница, 22.11.2024, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
RSS
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Март » 26 » Жители Кемерово несут цветы и мягкие игрушки к сгоревшему торговому центру
18:28
Жители Кемерово несут цветы и мягкие игрушки к сгоревшему торговому центру

Как передает корреспондент «Интерфакса», почтить память погибших сюда пришли уже более полутора тысяч человек. По последним данным, в результате пожара погибли 64 человека, среди них много детей. Точное число будет названо только после проведения генетической экспертизы.
Пожар начался минувшим днем на четвертом этаже здания, где располагались кинотеатры и детский развлекательный центр. Когда прибыли первые пожарные расчеты, из торгового центра валил густой дым.
В оперативном штабе признали, что некоторые пожарные выходы были заблокированы. Также проверяется информация о том, что охранники не выпускали детей на лестницу.

Медицинская помощь потребовалась нескольким десяткам человек. Госпитализация потребовалась немногим, — рассказала глава Минздрава Вероника Скворцова: «Находятся в стационарах 11 больных, самый тяжелый — мальчик 11 лет, выпрыгнувший с 4 этажа, спасая жизнь. Остался единственный живой из семьи, мама папа и младший ребенок в семье погибли. Мальчик получил тяжелую сочетанную травму, травматический пневмонит и травму органов грудной клетки, повреждение костей таза, органов брюшной полости. Этот мальчик находится в реанимации детской многопрофильной больницы, мы проводили телемедицинские консультации с ведущими детскими специалистами страны, за ночь положительная динамика. Должен восстановиться ребенок, и, конечно, будем за его восстановлением внимательно следить и организуем уже реабилитацию в специализированном центре».

Завтра в Кемеровской области начнется трехдневный траур.
Следственный комитет завел уголовное дело. Уже задержаны четыре человека, в том числе, один из арендаторов.
Очаг возгорания пока не установлен. Среди версий рассматривается неисправная электропроводка и неосторожное обращение с огнем. Директор развлекательного центра Юрия Богданова в интервью телеграм-каналу Мash не исключила версию поджога.

Ущерб от пожара в Кемерово может превысить три миллиарда рублей. По некоторым данным, «Зимняя вишня» принадлежит компании КДВ-Групп, владелец которой находится за пределами России.

Трагедия в Кемерово обозначила серьезную проблему, связанную с несоблюдением норм безопасности в местах досуга, — считает уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова.
Генеральная прокуратура уже распорядилась провести проверки торговых центров по всей стране, а парламентарии пообещали при необходимости принять новые законодательные меры в ускоренном порядке.

 

Анна Заречнева:Это просто ужас… трудно описать то,что сегодня произошло .

 

.. Обычный выходной день. Всей семьёй решили сходить в кино на #тихоокеанскийрубеж .Нарядились в лучшие одежды и поехали. Весь ТЦ «Зимняя Вишня» был заполнен посетителями. Место на парковке вокруг него нашли с трудом. Пришли как раз к началу фильма. Места были в 1-м зале на 5-и ряду.

Где-то в середине сеанса дверь открылась и в свете,поступающего из холла раздался крик: «Пожар!пожар!» .

Схватив Даниила за руку я быстро побежала с ним к выходу из зала.Дима шёл следом . Сеанс не прервали, свет в зале так и не включили . Сигналку слышно не было. Толпа ломанулась через одни узкие двери. Второй выход почему-то не открыли(а был ли он?),да и вторую створку не открыли у этой двери. Выскочив из кинозала ,мы увидели плотный чёрный едкий дым,который полностью затянул детскую игровую площадку и 2-й кинозал-их было совсем не видно .Дышать уже было нечем.

Добежали до лестницы:там уже люди в большей панике спускались вниз . Кто-то спускался на лифте. Очень много плачущих и кричащих детей. Я и Даниил стали спускаться вниз. Дима был где-то там,позади,пытаясь регулировать натиск обезумевших людей. Ведь взрослые бежали оттуда,расталкивая и давя детей. На лестнице время от времени толпа тоже поддавалась панике,но мужчины,находящиеся в ней быстро успокаивали всех,крича : «Без паники!Спокойно! Мы все спустимся!». Кто-то впопыхах поскользнулся и упал на ступеньках. Тут же ему помогли подняться. Когда добрались с Даней до второго этажа позвонил Дима-уточнил где мы. Узнав,что почти спустились-решил вернуться за верхней одеждой. В этот момент он был уже на 3-м этаже. Затем поднялся назад к гардеробу,но там уже не было видно ничего. Администратор в панике стояла и не знала что делать,какой-то мужчина кричал,что там ,в одном из кинозалов остались его дети. Найдя кем-то оброненную шапку Дима намочил её водой и попытался пройти к залу. Но плотность и едкость дыма были столь высоки,что шапка просто не помогала. «У вас есть противогаз?!!»-стал просить он у обезумевшего охранника. Но тот только развёл руками. Попытка пробраться к детям оказалась тщетной.

Без спецоборудования это сделать было просто невозможно. Да и к тому моменту Дима уже понимал,что сам очень сильно надышался едким пластиковым дымом . В итоге пришлось спускаться к нам.

В этот момент мы были уже на первом этаже.Только оказавшись здесь,в некой безопасности, меня начало подтряхивать от осознания всей произошедшей ситуации. Даня начал плакать крича: «Где Папа?! Наш папа погибнет?!!» . С трудом успокоив его и собрав себя в более спокойное состояние,мы стали двигаться на выход из ТЦ. Через вентиляционные шахты дым валил уже и на первом этаже,распространяя невозможную вонь,от которой першило горло и слезились глаза. Понимая,что здесь ждать Диму нельзя-иначе получим сильнейшее отравление мы направились на парковку к машине.

Сели в машину и Даню накрыла новая волна истерики,слез и крика. Ведь мы были в машине, а папа до сих пор не пришёл. В этот раз успокоить мне его не удавалось ... Наконец-то из дверей ТЦ показался Дима . По всем признакам было видно,что он всё-таки отравился дымом… Ко всему прочему он ещё больше чем мы пропитался дымом. Даня и я успокоились и вздохнули с облегчением. Слава Богу,что мы все оттуда выбрались В это время на выезде с парковки создалась целая пробка из авто. Люди,вместо того,чтобы дать проехать пожарным расчётам -ломились ему навстречу, спасая свои авто. Из окон 4 и 3 этажей клубился дым,а потом стало вырываться и пламя. Дышать уже,даже сидя в машине было нечем . Поэтому мы стали тоже выезжать оттуда… Сейчас читая последние новости, понимаю,что мы действительно «родились в рубашке»... Бедные детки,оставшиеся там Дима,себя конечно же корит за то ,что он так и не смог добраться до них… бедные Маленькие Ангелочки ...

И только куча вопросов в голове:За что? Почему пострадали эти детки? Почему нормально не проводилась эвакуация? Где были люди,которые должны были это делать? Почему не сработала сигнализация?или сработала,но тихо?Почему сеанс не прервали,а кричали сквозь него о пожаре? Почему не открыли эвакуационные выходы в кинозале?Почему не включили там свет? Как было выбираться перепуганным детям в кромешной темноте? Да ещё и в отсутствие кислорода? Почему не сработала не одна система тушения пожара?где был этот порошок или пена с потолка? Почему пожарные прибыв на место бегали вокруг ТЦ,а не поднялись в своих противогазах и термозащитных костюмах ,сразу же,на точку возгорания ? Почему ,видя ребёнка в окне они не растянули тени?Почему дали ему погибнуть? Почему эвакуация проводилась не со стороны возникновения пожара?Почему?!?!?! Остались только вопросы...На которые вряд ли дадут внятные ответы...Ведь как-то же ввели ТЦ в эксплуатацию с такими серьёзными недостатками… только это теперь всё равно...кто-то потерял своих близких и родных… и обратного пути уже у них нет… скорбим вместе с вами… дай Бог,вам пережить эту #боль утраты…

 

Просмотров: 905 | Добавил: adm | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 11

Добавил:Иван
0

И ещё, коротко.

Моё предложение простое.

При проектировании и строительстве общественных зданий, необходимо использовать советский опыт, применять только естественные материалы.

В существующих помещениях кинозалах все стены , полы обтянуты искусственной тканью.

Хотя говорят, что она обработана негорючей жидкостью, но что-то вериться с трудом.

Необходим переход на естественные строительные материалы, при необходимости обработанные до степени не горючести, не образующие ядовитый дым.

В плане эксплуатации и контроля общественных зданий, так же необходимо переходить на советский опыт хозяйствования.
Дата публикации: 28.03.2018 в 23:55 Спам[Материал]

Добавил:Иван
0

Последнему комментатору.

Убеждён в том, что если вы называете простых людей мудачьём и кретинами, то вам необходимо сделать честный и правильный поступок и выехать за пределы страны.

Или вам это не очень хочется? И вы может быть чиновник?

А позиции свои хочется отстаивать потому, что это ваш хлеб, иначе всё конец деньгам и "песне", а больше вы нечего делать то в жизни не умеете.

Обыкновенный, простой пример на тему как относился социализм-коммунизм к общественным местам.

В 1967 году в с. Смоленском построен, согласно типовой проектной документации разработанной по действующим в то время строительным нормам и правилам, кинотеатор "Восток"- одноэтажное кирпичное здание без искусственных материалов , имеющий в качестве эвакуационных выходов четыре двери, отражённых на схеме эвакуации, огнетушители.

В данном здании кинотеатра теоретически гореть то нечему, кроме экрана.

Строительные конструкции не выделяют ядовитый дым, кроме того здание одноэтажное, как и все построенные кинотеатры в ту пору, имеется четыре эвакуационных двери, все постоянно открытые.

И, что представляют собой существующие кинотеатры - как правило помещения на последнем этаже здания, это обычно второй ,третий ,четвёртый этаж, узкий проход в зал, доступных для глаз схем эвакуации ни в одном не видел, огнетушителей тем более, ступеньки высотой не менее 25см, взрослый человек по ним при включённом свете передвигается с трудом, а представьте в зале темно.

Я когда прихожу в данные помещения на основании своего профессионального опыта сразу ищу пути отступления из данных заведений, куда в случае чего ломанусь.

Кто в этом виноват? Коммунисты? Марсиане-марксисты? Простые люди?
А может быть я потому, что посещаю данные заведения?
Дата публикации: 28.03.2018 в 23:01 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

Наблюдаю как кемеровская трагедия превращается для всех наших сраных оппозиционеров (от националистов и патриотов до навальнят) в хороший повод устроить свое дежурное протестное шоу с изрыганием ненависти "режиму" и т.д. Ах как легко и удобно сейчас это делать, в момент общенациональной трагедии. Сидеть в интернетике, лабать драматические картинки и призывать-призывать-призывать...
Я прекрасно понимаю настроения людей на площади перед городской администрацией, которые призывают уйти в отставку правительство, но у меня к ним вопрос: братцы, а что делать с тем ублюдком, который не включил пожарную сигнализацию в торговом центре? Его как зовут - Медведев Дмитрий Анатольевич? Нет? А причем тогда правительство, если конкретный тупой ублюдок просто взял и не включил сигнализацию? Кто за это должен отвечать? Он или правительство? А как быть с дегенератами, которые закрыли на ключ кинозал, что, собственно, и привело к таким ужасающим последствиям? Кто эти люди, из-за которых погибло столько детей? Разве они чиновники? Коррупционеры? Олигархи? Члены кооператива "Озеро"? Или это простые работники кинотеатра? Или это мы сами и есть?
У нас страна наглухо отмороженного быдла. В конец о@уевшего и наглухо отмороженного. Считающего, что ему все и всё должны (особенно "власти", "чинуши", "государство"), а оно обязано только потреблять и платить за это всё меньшую и меньшую цену. Мне даже сложно описать это состояние современного русского (российского) социума. Какой-то двуногий скот, потерявший все нравственные и не только берега. Я бы, наверное, подобрал здесь слово НЕВОСПИТАННОСТЬ. Но не в смысле отсутствия хороших манер, а в смысле отсутствия какой-либо адекватной социальной ориентации. Люди - мудаки. Страна, населенная мудачьем. Безнравственным, расхлябанным, неспособным к самой обычной дисциплине, привыкшим ни за что не отвечать, не приученным к самостоятельному (и ответственному) труду... Люди банально не умеют жить. Они не живут, они "крутятся".
Посмотрите на наши семьи, каких детей там воспитывают, и КАК их воспитывают. Это же ужас. В 3-4 года уже маленькое чудовище. А в 20 лет полностью асоциальное существо, думающее исключительно о себе.
Вы мне скажите, это Путин с Медведевым виноваты, что Россия заселена матерями-одиночками, а половина мужей их бросивших даже не платит алименты? Вы думаете, это не связанные с пожаром в Кемерово вещи? Тогда вы мудак.
Сегодня достаточно сесть в автомобиль и выехать на дорогу, чтобы убедиться: 8 из 10 едущих рядом с тобой - конченные кретины. Конченные. Посмотрите как они едут, как поворачивают, как перестраиваются в другой ряд, как и где останавливаются и паркуются. И это не члены правительства, не олигархи Путина. Это конченные граждане России. Которые дают взятки. Которые их берут. Которые не воспитывают своих детей. Которые выполняют свою работу "на отъе@ись", потому что тупые родители не научили их жить и работать по другому.
Мы живем в такой вот стране. В расхристанной стране, вышедшей, наверное, из самого жуткого социального эксперимента в истории. В стране без традиций, без элит, без веры в Бога, без института семьи и нормального воспитания подрастающих поколений.
Это Путин виноват, что мы такие? Правительство? Олигархи?
Дата публикации: 28.03.2018 в 21:15 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

Коммунизм - это ненависть, ложь и глупость
Насчет ненависти, думаю, все понятно. Классовая борьба, революция, гражданская война и война за победу в мировом масштабе как кульминация всего процесса. Как они там пели: «Разрушим до основанья». Но все-таки – откуда эта тяга к разрушению, почему не к созиданию? Почему строить именно на обломках? Ну идиотски же выглядит, согласитесь. Любой строитель сразу скажет, что на обломках строить проблематичнее. Полбюджета уйдет на расчистку, скажет сметчик, и оба будут правы.
Что такое «классовая борьба»? Почему классы обязательно должны бороться? Может, попробовать договориться? Что такое «класс»? Вот был человек никем, а стал всем, ему что – удостоверение дадут о переходе из класса в класс? А если обратным маршрутом прошел, у него это удостоверение отберут, что ли? Будет строгий классовый учет, чтобы «своих» не перебили в пылу борьбы?
Почему коммунисты так ненавидят тех, кто использует «наемный труд»? Можно подумать, что при власти коммунистов людей на работу не нанимают. И почему так постоянно получается, что коммунисты платят своим наемным работникам меньше, чем буржуи? Почему коммунисты выдают свои рабочим талоны и пайки, а буржуйским рабочим это нахрен не нужно? Кто видел митинг рабочих в капстране с требованием пайков?
Почему пролетариат - гегемон? Он же ПТУ закончил, а не универ. Почему именно кухарки и пэтэушники должны решать за всех? А вы заметили, что в реале пролетариат ни фига и не рулил в СССР? То есть, это был чистый «развод» для рабочих. Мы вам – заводы, мы вам – власть, мы вам то, мы вам сё! Вы – рабочие – самые крутые и продвинутые, а остальные, типа, дебилы. Вы только идите и повоюйте немного, убейте буржуев, помещиков, дворян, кулаков и прочих непродвинутых, кто еще подвернется. Ну, повоевали, убили, победили. Ладно. Проходит 10 лет после победы и коммунисты говорят рабочим: «Пардоньте, мы тогда с вами случайно кулаков не добили, надо снова повоевать». Хорошо, пошли и добили кулаков.
Победили кулаков и сразу голод с миллионами трупов. И коммунисты сейчас говорят – это случайность. Везде был голод, у марсиан 7 млн. вымерло, а на Тау Кита вообще 77 млн. трупов. Межгалактический климатический коллапс был, а мы ни при чем. Почему, кстати, коммунисты всегда ни при чем. Как достижения и победы – так при чем, а как голод, война, разруха, террор, эмиграция, дефицит – так ни при чем. Как так у них получается?
Почему в стройных рядах коммунистов всегда полно предателей? Вы же их всех сразу вычистили, как только пришли к власти. Проходит несколько лет, и опять полно предателей, опять зачистка. И так регулярно. Коммунисты, откуда вы их берете столько? И почему так много предателей только у коммунистов?
Почему ваше гигантская коммунистическая конструкция развалилась при небольшом толчке, без войны, землетрясения и прочих катаклизмов? Ну кто так строит, а? Вы бы изучили вопрос сначала, а потом строили. Вы же не «гнилое самодержавие», вы же крутые коммунисты, в конце концов! Самодержавие вот войны не выдержало, а вы чего? А может, вы сами себя не выдержали? Своей ненависти, лжи и глупости?
Так-то, если поглубже в истории покопаться, не дотягивают коммунисты до крутой империи. Всего 70 лет продержались – маловато. А вот крови собственных граждан пролили море – тут они абсолютные чемпионы. Жаль только, что зря проливали, впустую.
Дата публикации: 28.03.2018 в 21:12 Спам[Материал]

Добавил:Иван
0

Из третьего и последнего комментарий - словоблудия, я так и не понял, чего вы хотите господа?

Какие Вы предлагаете решения?

Если Вас не устраивают обычные, подневольные люди живущие в стране?!

Всё просто, у Вас не все ещё потеряно в этой жизни, рекомендую:

Чемодан, вокзал, голубые Штаты.
Дата публикации: 28.03.2018 в 17:23 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

Ежедневно в России сотни человек гибнут от ненасильственных травм вызванных распиздяйством. Ежегодная цифра таких жертв исчисляется десятками тысяч - люди гибнут в ДТП из-за ужасных дорог, горят в пожарах из-за изношенной проводки и устаревшей пожарной инфраструктуры, гибнут под завалами обрушившихся зданий, построенных с нарушениями норм, задыхаются в шахтах, пренебрегающих техникой безопасности. Но ежегодные цифры в десятки тысяч жертв никого не пугают, массовый психоз у населения наступает только когда несколько человек гибнут скопом в одном месте.
Истерия у хомячков, внезапно случается, когда они узнают, что несколько десятков человек погибло не по отдельности в разных местах, как это происходит ЕЖЕДНЕВНО, а одновременно в одном месте. Что может быть более омерзительным, чем массовый животный психоз в якобы цивилизованном обществе? Наверное только лицемерная реакция властей на этот психоз. Задача чиновника в условиях общественной истерии не решить проблему и тем более не устранить ее первопричину, а максимально быстро прекратить массовое помешательство.
Потому что в отличие от хомячков чиновники знают, что систематическое распиздяйство - это норма, так же как и ежедневные жертвы, исчисляющееся сотнями человек. Любой профильный чиновник или глава региона регулярно получает бумаги с цифрами, его 60 трупов в результате ЧП не пугают, он их видит ежемесячно в своих отчетах, сведенных воедино из раных мест. Поэтому его задача подавить психоз, для этого тут же начинается публичная порка стрелочников, показательные проверки по всей стране, многомиллионные выплаты семьям жертв за лояльность и молчание:
Если 60 человек из-за распиздяйства дорожников, пожарных, медиков или правоохранителей погибнут в один день, но разных городах и поселках, о них не расскажут в новостях, их семьям не выплатят миллион рублей, президент не возложит цветы у места их гибели. А если по тем же самым причинам они погибнут в одном месте - поднимется лютый хайп:
Для общества этот хайп крайне вреден, его суть та же, что и в случае с терроризмом - посеять кратковременный страх, пользу от него получают только СМИ и конкуренты тех, кто в результате этого хайпа попал под раздачу. Затем общенациональная показуха высосет из бюджета страны н-ое количество миллионов рублей на показушные проверки, показушные поездки армии чиновников через всю страну, показушные выплаты родственникам и показушные порки "главных виновников" трагедии.
Через две недели хайп уляжется и все вернутся к привычной жизни - надзорные службы опять станут вымогать деньги за "правильные" результаты проверок, бизнес будет их с удовольствием платить, а население будет радоваться доступным услугам, в себестоимость которых не включены расходы на безопасность. Пару лет традиционный русский авось будет исправно работать, пока в одном месте вдруг снова ВНЕЗАПНО не сложатся сразу несколько неблагоприятных факторов
За последние 15 лет из-за рапиздяйства и коррупции произошли десятки однотипных трагедий - это пожар в клубе "Хромая Лошадь" в 2009 году, тогда погибло 156 человек, обрушение купола аквапарка Трансвааль в 2004 году, погибло 28 человек, обрушение крыши Басманного рынка в Москве, тогда погибло 68 человек - в основном гастарбайтеры из Средней Азии и Кавказа, поэтому траур никто не объявлял - не тот уровень общественной значимости. Можно вспомнить еще взрывы на шахтах Распадская и Северная, многочисленные взрывы бытового газа в домах и так далее и тому подобное. Причина всех этих трагедий одна - вопиющее нарушение всех возможных норм безопасности, на которые надзорные органы по какой-то причине закрывали глаза.
Дата публикации: 28.03.2018 в 16:35 Спам[Материал]

Добавил:Иван
0

Не хотел комментировать.

Но, прочитал третий комментарий и подумал, что надо ответить.

Несогласен с тем, что во всём виноваты распиздяи с рабочими специальностями.

Это где- то я уже слышал в 90-е, когда запад объявил, что в России живут одни алкоголики, тунеядцы и распиздяи, а значит зачем им такая большая и богатая территория.

Не ответственных людей в России думаю не больше, чем в других странах.

Конечно проще всего списать данную трагедию на билетёров, охранников, электриков и других работников торгового центра.

Однако у данного персонал наверно были "требовательные вышестоящие начальники" , которым попробуй только не подчинись - и всё сразу за дверь моментально выставят работягу.

Всем давно пора понять, что живём мы при рыночной экономики, где правят бал денежные ассигнации и законы принимаются с данным учётом.

Обратил внимание на доклад министра МЧС Пучкова, который примерно сказал следующее:" Представители МЧС не могли приходить с плановой проверкой, так как арендаторы торгового центра должны проверяться по действующему законодательству раз в три года".

И снова мой мозг возвращает меня в эпоху социализма, когда Союз жил при тотальном контроле пожарных инспекций, гостехнадзора, сан.эпидем .станций и других структур.

И сравниваю то время и нынешнее.

Контролирующие организации по социалистическому законодательству всё проверяли ежегодно, а некоторые вопросы даже ежеквартально, и спроса было намного больше, и ответственности, чем сейчас.

Невинных ребятишек очень жаль, соболезную их родственникам.
Дата публикации: 28.03.2018 в 15:47 Спам[Материал]

Добавил:гость
0

Третьему гостю, вы правы, а распиздяй, простите, у нас каждый второй и это страшно, никто ни за что не отвечает, просто потом найдут крайнего, фиктивные купленные аттестаты, дипломы и права, все это ведет к катастрофам. А мы скорбим вместе с Кемерово...
Дата публикации: 28.03.2018 в 12:04 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

А думаю я, что все эти катастрофы устраивают обычные люди. Работающие на рядовых должностях. В метро кто-то на авось прикрутил что-то к чему-то проволокой, мол и так сойдёт. Сошёл с рельсов состав. Пишут, что в Кемерово барахлила проводка.Но кто-то ведь за неё отвечал?! Говорят, билетёры во время сеансов запирали двери снаружи, чтобы не было "зайцев". Но на то он и билетёр, чтобы всё время быть у дверей, а не точить где-то лясы! Или подрабатывать, убирая в фуд-корте столы... Допустим, на выборах можно поменять президента. А как поменять людей? Обычных людей, механиков, спустя рукава выпускающих в рейс неисправный автобус, электриков, закрывающих глаза на искрящий щиток, билетеров, запирающих зрителей в зале? Как поменять сотни тысяч этих людей, которых Гоголь назвал "маленьким человеком"? Посмотрите на подъезды, в которых живём. Оплёваны, изгажены, испоганены матерными словами... Это что, Путин? А может быть Трамп с мировой закулисой? Нет, это мы и наши соседи. Нравственные идиоты с задержкой умственного развития и параличом совести. Ущербные дегенераты, непрофессионалы и просто дураки. Есть же у нас в обиходе выражение "Защита от дурака"? Увы, она опять в который раз не сработала...
Короче, все, что было и будет, это теракт. И имя террориста известно многим. Он самый опасный из всех террористов, потому что к нему все привыкли, а зовут его Распиздяй. Объяснять ему про ответственность, - пустое занятие. Был такой роман - "Я отвечаю за все" - Юрия Германа. Было бы хорошо, если бы все мы, хоть косвенно отвечающие за нашу же безопасность, время от времени сдавали по этой книжке зачет. Потому что я не хочу быть в следующем списке убитых!
Дата публикации: 28.03.2018 в 08:00 Спам[Материал]

Добавил: tyshenkosokolova
0

Уже несколько часов идет митинг в Кемерово. Прилетел Путин. Пока к народу не выходил. Слышны выкрики - Ссыт сука. Люди требуют правды. Они считают, что данные о погибших занижены. Требуют ответа, что с их погибшими родственниками. Требуют отставки Тулеева и Путина.
Дата публикации: 27.03.2018 в 13:31 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

Какая жуткая трагедия. Какая боль! Соболезнования родным
Дата публикации: 26.03.2018 в 21:30 Спам[Материал]
able">
Имя *:
Email:
Подписка:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Погода
Архив записей