После ухода из автотранспортного предприятия Василия Алмаева его должен был возглавить 27-летний социальный педагог Александр Суханов. Это сын Анатолия Суханова, который организовал движение маршрутного автобуса по Смоленскому. У отца и сына были большие планы. В частности, Анатолий Суханов планировал продать свой сад, купить выставленные на продажу здания автовокзала и гаража и предоставлять их муниципальному предприятию в аренду.
Однако вникнув в положение дел на предприятии, Александр Суханов отказался от назначения. Естественно, отец сразу оставил идею приобретения автовокзала и гаража.
Сегодня в здании автовокзала, которое уже не принадлежит районному автотранспортному предприятию, сидит бухгалтер и до обеда кассир. С 10 февраля на линии только один автобус – Усть-Ануйский. Вчера, правда, удалось договориться по бензину и на маршрут вышел еще и смоленский автобус. Но будет ли он ходить завтра, никто не знает.
Денег у предприятия нет ни на бензин, ни на электроэнергию, ни на зарплату. Пока автобусы ходили, водители более-менее спокойно реагировали на задержки зарплаты: была возможность ее «сделать» самим, не обилетив, например, нескольких пассажиров. Сейчас взять деньги неоткуда.
Озабоченные положением дел, водители сходили к Учредителю – в Администрацию района. Говорят, там сказали, что вопрос будут решать. Как решать? Когда? Не получив ответов, некоторые из них обратились по поводу долгов по зарплате в прокуратуру.
Предприятие без руководителя – это как корабль без руля, который запросто может сесть на мель. Впрочем, предприятие уже на мели.
|