Сессия, на которой солоновские депутаты при поддержке десанта из районной Администрации ( Л. Моисеева,, О. Попов, П. Шестаков) состоялась 30 сентября вечером, а утром интервью дал добровольно ушедший в отставку и теперь уже бывший глава Солоновского сельсовета Александр Кокорин.
-- Александр Васильевич, почему сложили свои полномочия?
- Отказаться от депутатства пришлось потому, что началось непонимание среди депутатов и нет поддержки от районной администрации.
В Солоновке появилась «инициативная группа», так ее назовем, которая начала раскачивать лодку в том плане, что мы ( я как глава сельсовета и Егор Ивлев как глава администрации) занялись какой-то коррупционной деятельностью. Коррупционную составляющую увидели в том, что мы продали утлый, разваливающийся магазин, продали УАЗик, который старел с каждым годом и на содержание которого (ремонт, замену деталей) денег вообще не выделяется.
На поводу у этой «группы» пошла и глава администрации района. Она не стала разбираться, вникать в ситуацию, успокаивать людей какими-то своими вескими доводами. Она, дабы снять с себя всю ответственность, подала на нас заявления в следственный комитет, прокуратуру.
Меня не единожды вызывали и в Следственный комитет, и в прокуратуру, нашу деятельность проверила федеральная антимонопольная служба. НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, И у меня сейчас есть желание – подать в суд на всех этих лжецов.
Депутатство – это общественная деятельность. Человек занимается ей в свое личное время. А когда тебя ежедневно начинают дергать за какие-то веревочки, когда тебе в любой момент звонят из следственного комитета – вы мне нужны.. Я взрослый человек, я ценю свое время, мне еще есть, чем заняться.
Почему я пошел в депутаты? Когда такое предложение поступило, мы с супругой посоветовались, и я сказал: «Давай попробуем изменить мир. Мы же приехали в эту деревню, давай попробуем, что-то сделать, чтобы здесь было хорошо, стало более комфортно, чтобы появилось какое-то развитие села.»
Но при этой раскладке взаимоотношений с районной администрацией ничего не получилось. Когда я увидел, что мы заходим в тупик, чтобы не усугублять положение, не тянуть резину, ждать, когда срок депутатский закончится, принял решение уйти.
И депутаты следом за мной подались, проголосовали за самороспуск. Средств нет. Нет возможности развиваться, нет перспектив развития.
Сколько длилась вся это бодяга со спортом?! (Речь идет о предоставлении помещения в Солоновской школе для занятий детей самбо). Боролись Ботеев с Посысаевым. У них личные амбиции, а в итоге пострадали дети. Я пытался с ними разговаривать, и ничего… А дети сейчас «беспризорники». А это дети, которые учатся в школе, и которые, может быть, хотели бы здесь остаться. У нас строится храм на 10 прихожан, но нет спортзала.
- Администрация района депутатов хочет вернуть, а главу администрации уволить….
- Молодого перспективного парня, которому платят по меркам городского человека , потешную зарплату (он из-за работы потерял семью, его бюджет семье нормально жить не позволяет, а он пытался что-то доказать) администрация района «задушивает». Он не угодный для администрации района, потому что она работать не хочет. Я так это понимаю. «Ну, вот бери и делай». А на что делать? Деньги все в районе, в СЕЛЕ ДЕНЕГ НЕТ, И говорить о том, что мы что-то можем. Мы ничего не можем.
Когда в селе появилась группа, которая всю эту ложь пишет в Генеральную прокуратуру, другие инстанции, люди начинают задумываться, что власть солоновская коррумпирована. Тем, кто так думает, говорю: а вы сами станьте и посмотрите, где, какие деньги мы там украли. Их же нет! Их же просто нет. Сельской администрации даже на зарплату пришлось брать кредит. Это же неправильно.
Я понимаю всю нагрузку Ивлева. Сейчас придумываются всевозможные варианты, лишь бы испортить ему репутацию. Я против этого всего.
- Проверок было много. И что?
- Ничего. Нет состава преступлений. Убежден, человек бросивший обвинение, должен за это нести ответственность. Ему на его обвинения должны сказать:«А вы докажите»
Я потратил всю неделю, отвечая в разных инстанциях на обвинения этих лжецов. Меня обвиняют даже в том, что я подкупил прокуратуру. Я говорю: «Господин прокурор, спросите с этого человека, как я подкупил вас.
Мне отвечают: «А зачем? "
В итоге мы раскачали «лодку» так, что она начала тонуть. Я не уверен, что сейчас на эмоциях проведут выборы, придет новый глава, будут изменения. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. БУДЕТ БОЛОТО. Пока мы, сами люди, не поднимемся, не начнем что-то делать, а не говорить (хватит, наговорились), ничего не поменяется.
Нас с Ивлевым обвиняли, что мы долго ремонтировали памятник. Люди собрали 32 тысячи рублей на ремонт. Спасибо. Но никто, в том числе и депутаты не пришел и сказал: давайте, мы что-то покрасим… Мы делали этот памятник в свое личное время, долго, но мы его сделали. Со стороны лишь слышали: вы должны, вы обязаны… Да ничего мы не должны и не обязаны. У меня деды не тут похоронены. Это ваши деды, они отсюда уходили на войну, это ваша память. Обвинять всегда просто.
|