С 13 марта в Сычевке не работает сберкасса и уже 2 недели не работает банкомат, установленный в одном из сельских магазинов.
Сберкасса закрыта, потому что заведующая на больничном. А банкомат в очередной раз сломался. КАРАУЛ!!! Люди не могут оплатить кредит, коммунальные услуги, положить на карточку или снять с нее наличные…
Глава администрации Сычевского сельсовета Валерий Ветров рассказывает:
- У нас женщина, которая работает в сберкассе, сейчас на больничном. Непосредственное ее начальство находится в Бийске. Я позвонил туда на прошлой неделе, мне ответили, что подменять заболевшего сотрудника, из Бийска приезжать и работать в Сычевской сберкассе никто не будет. Слишком далеко.
За работу банкомата отвечает тоже бийский специалист Александр. У меня есть его телефон. Он мне сказал, что банкомат у нас отремонтирован. После разговора с ним зашел в магазин, вижу – банкомат как не работал, так и не работает. Вчера вечером дозвониться до него мог, буду пробовать сегодня. То, что одновременно не работают банкомат и сберкасса, привело к тому, что люди лишены всякого обслуживания. Это очень острая проблема. По сути, проблема №1.
Депутат Сычевского сельсовета Ольга Никонова ненормальной считает ситуацию, когда сберкасса работает всего 3 дня, а теперь она совсем на замке.
- Хотя бы один банкомат работал постоянно, таких острых проблем в деревне не было бы, - говорит она. - Теперь люди вынуждены ездить в Белокуриху, Смоленское или Новотырышкино. Неудобно. Да и транспорт есть не у всех. Особенно жалко наших стариков. Почему-то мы сейчас идем не от худшего к лучшему, а наоборот. Почему у нас не для людей все делается? Сбербанк все время заявляет о том, что его услуги в шаговой доступности. Где она эта шаговая доступность?
Сычевские старики в дни работы Сберкассы с 6 утра занимают очередь в надежде, что подмену заболевшему работнику найдут. А местные депутаты и власть в такой же надежде не первый год ведут переговоры и переписку с руководством Бийского отделения Сбербанка в надежде, что что-то поменяется.
Депутат районного Собрания депутатов Татьяна Никонова неоднократно обращалась в Бийское отделение и по вопросам изменения режима работы сычевской сберкассы, летом прошлого года просила установить в селе круглосуточный банкомат, а главное, чтобы он надежно работал. «Банкомат стоит в магазине, часто ломается. Люди боятся им пользоваться. Он то карты не возвращает, а бывает деньги возьмет, и все… Приходится писать заявления и месяцами ждать возврата денег. Жители села Черновая в еще более сложном положении», - сообщала Татьяна Никонова в июле прошлого года руководству Бийского отделения Сбербанка.
Все эти звонки и письма существенных перемен сычевцам пока не принесли. А между тем в Сычевском сельсовете проживает 2200 человек.
А если попробовать звонить не в Бийск, а в Барнаул, управляющему Алтайским отделением Сбербанка. И не только главе или депутату, а распределить жителей села и договориться, что ежедневно человек 25-30 будут звонить краевому начальству Сбербанка с одним и тем же вопросом. Может, тогда услышат и поймут, насколько тяжело людям и прекратят все эти мытарства. |