ПРЕДГОРИЕ
Четверг, 21.11.2024, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
RSS
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 16 » Кандидат на должность главы администрации района ответил на вопросы
19:15
Кандидат на должность главы администрации района ответил на вопросы

18 декабря  районным депутатом предстоит  сложная задача  – из 4-х кандидатов на должность главы администрации района выбрать  наиболее подходящего  человека, который смог бы в нынешних непростых условиях эффективно работать на благо населения района.

Из 4-х кандидатов лишь   Сергей Трухин посчитал необходимым обнародовать свою программу.   Накануне сессии  мы попросили Сергея Александровича Трухина ответить на  ряд вопросов.

- Сергей Александрович, нынешняя процедура выборов главы администрации района не   предусматривает никакой работы с населением. Главу администрации  выбирают депутаты.   Почему вы все-таки  посчитали необходимым обнародовать свою программу?

-  Я считаю, и эта  политика идет сверху, что власть должна быть открыта для народа. Люди вправе и должны знать о планах, целях власти,  о том, каким  путем она  будет к ним идти.  Если власть  не будет обнародовать свои действия, она станет    не понятна населению  и  тем самым породит  новые социальные проблемы. Убежден, часть проблем власть может избежать только своей открытостью.

-  На сайте было много комментариев. Были ли они интересны для вас?

- У меня   такое ощущение, что многие  не  читали мою программу, потому что не ее обсуждали, а переходили на личности.  Конечно, хотелось, услышать конкретные вопросы. Они были. Я их проработал и обязательно озвучу  в своем выступлении перед депутатами.

-  Когда речь идет о будущем главе администрации района, личность тоже важна.  Некоторые из комментаторов, например, писали, что вас уволили за прогулы.  Что вы на это скажите?

- Да, официальная версия – из администрации района  уволен за прогулы.   На самом деле  некоторые мои взгляды шли вразрез с руководством района.  Меня  искали за что уволить и в течение трех лет  не получалось, потому что я работал в режиме, который соответствовал моей должности.  То есть, находился на работе  не столько, сколько  положено Трудовым Кодексом,  а  сколько это было необходимо.  Бывало, что вместе с коллективом  и ночами готовили документы, когда надо было что-то срочно отправить  в Москву или в краевую администрацию. Частенько работа с документами уходила на позднее время из-за  плотного графика встреч, общения.  Скользящий график  необходим любому руководителю.  То, что я отсутствовал в течение 4-х часов на рабочем месте, не значит, что я не работал.   Но меня на этом подловили, потому что  я был не угоден, не вписывался в команду.

- В чем ваши взгляды расходились?

- Они были разными как раз в вопросах развития района, в том,  как используется административный ресурс.  Я считал, что некоторые  шаги администрации усугубляют  ситуацию в районе.

 Поясню. Сегодня район живет в такой ситуации, когда люди, чтобы лично  развиваться, тратят много времени на то, чтобы «утопить»  кого-то рядом, своих потенциальных конкурентов. Я считаю, администрация района не должна в этом участвовать. Задача администрации – помогать развиваться  всем и в разных направлениях. Самое сложное – найти  баланс развития социальной и экономической сфер.   Перекос в ту или иную сторону дает массу проблем. 

Сегодня я благодарен Шитцу Владимиру Викторовичу за то, что он как опытный руководитель, многому меня научил.   Но в его команду я не вписался, потому что был не слишком дипломатичным, где-то был резок и прямолинеен.  Тем не менее,  я в своих мыслях не был одинок, многие меня поддерживали,  и это тоже сыграло свою роль в моем  увольнении.

Еще раз подчеркну:  Администрация района должна равномерно использовать  свой административный ресурс, работать не на благо какой-то одной, двух –трех бизнес-структур, а  равномерно распределять  его на развитие всех сфер в целом.  Будь-то сельское хозяйство,  туризм, торговля…  Не должно быть любимчиков или неугодных. В основе всего профессионализм.  Пришел в администрацию района и надо забыть  все свои личные  обиды и работать   в интересах всех.

- В интересах всех можно работать, когда ты никому не должен.  В противном случае все равно придется долги отдавать.

- Согласен.   Так работать можно, если никому не обязан.  В этом плане я выгодная кандидатура.

- Говорят, большое видится на расстоянии.  Эти 2 года что-то изменили в вас? Вам лучше сейчас видны проблемы района? Вы  знаете, как их решать?

-  После увольнения я решил, что буду работать на себя.  И за эти 2 года мне удалось достичь определенных успехов, хотя было  тяжело.  Работая в администрации района, я  помогал предпринимателям, продвигал малый бизнес, этот опыт мне пригодился.  У меня получилось  пройти этот  путь самому. Я сегодня  лучше понимаю,  насколько большая ответственность лежит на предпринимателях  и за людей,  и за ту работу, которую они делают.   Если где-то не доработал, то и не получишь отдачу.  Чтобы заработать, достичь успехов, отсидеться не получится.  В этом смысле  предпринимательская деятельность меня закалила.

Параллельно я еще работал преподавателем в Аграрном  университет, чтобы, во-первых, не потерять педагогический стаж, а во-вторых, чтобы  продолжать учиться. Идет непрерывный поток информации, если ты не будешь изучать новое, то быстро станешь неконкурентноспособным.

Сегодня я убеждаюсь в том, что мои взгляды, когда я работал в команде администрации района и за которые  стал неугоден,  были правильными.  За 2 года многие проблемы вышли наружу. И если этот процесс пойдет дальше, если не предпринимать никаких шагов, то будет еще больший дисбаланс между экономикой и социальной сферой в Смоленском районе. А неразвитая экономика   не даст доходов в бюджет, не позволит за счет собственных средств решать  какие-то социальные вопросы.

- Еще не поздно что-то поменять в экономике?

- Ситуация с экономикой в районе нерадужная, но ресурсы, чтобы все это  повернуть, есть.  Может быть, я говорю туманно. Давайте пример. Если посмотреть статистику  с 2006 года, то  у нас там была  строчка «Добыча  полезных общераспространенных  ископаемых».  До 2010 года здесь стояла цифра от 500 до 1600 тыс. рублей.   В 2011 году  по этой статье – ноль.  А между тем в районе идет активная добыча полезных ископаемых, но все это проходит мимо бюджета.

Далее. У нас одна из самых сложных ситуация с нелегальным  бизнесом. Я не имею ввиду бабушек, которые продают мясо на рынке, я имею ввиду людей, которые регулярно что-то производят и продают.  Одним административным ресурсом (стучать по столу  и грозить закрыть) дело не поправить,  нужно предложить нелегалам  выгодные условия  для легализации. Если  мы  эту работу не начнем, то  число нелегалов будет только расти, а доходы в бюджет уменьшаться.  

- Сергей Александрович, про то, что  доходы от добычи полезных ископаемых  должны поступать в бюджет, наши депутаты говорят не один год. ВЫ знаете,  как это сделать?

- Знаю.

- Вот вы говорите: «Если мы не начнем работу…». А кто это «мы»?

-  Органы власти.  Имеется ввиду не только администрация района ( исполнительные органы, районный депутатский корпус), но и органы власти сельских поселений. Они  тоже   должны быть вовлечены в эту работу и скорее всего  именно они должны быть  инициаторами проектов, которые будут появляться на этих территориях.   Они лучше знают ситуацию с земельными участками, с настроениями людей. Должна быть совместная работа.  Решения, которые принимаются в одностороннем порядке, могут быть ошибочными.

- У вас есть единомышленники?

- Есть. Надеюсь, что появятся новые.  На вашем сайте многие жители  резко высказывались в адрес депутатов, чиновников, что сиюминутную выгоду они променяли на ту патриотичность, которая должна быть во власти, чтобы район развивался.    В какой-то степени это есть,  но я не согласен, что это относится ко всем депутатам и чиновникам.

Повторюсь,  у меня есть понимание проблем.  К сожалению, некоторые решения в экономике надо было принимать раньше,   некоторые проблемы за последние годы усугубились.  Вопрос сейчас в том,  чтобы в короткий срок найти понимание с людьми, с которыми можно было бы эти проблемы решать. 

-   Какие у вас  взаимоотношения с краевой властью?

-  Краевая власть – это очень многогранный организм, у него есть ноги, руки, голова…  И выражение «У меня есть связи в краевой администрации»  тоже многогранное. На уровне   краевых управлений я до сих пор со многими общаюсь. Что касается губернатора,  то я не заручался его поддержкой. Но если  губернатор или его заместители скажут, что мне не стоит идти во власть,  что я не подхожу для этой работы, я не пойду и буду спокойно заниматься своим делом.  Но такого мне никто не сказал.   Обширной поддержки я не имею, потому что я ее не искал.   Но из тех связей, которые имею,  еще никто мне не сказал, что мне не стоит этого делать, поэтому я продолжаю работать над тем, чтобы занять эту должность и чтобы быть полезным Смоленскому району.

- Сергей Александрович, вы не местный житель.  У районной администрации огромные долги, куча сложнейших проблем. Вам не страшно  идти во власть? Зачем вам все это?

- Вы ошибаетесь, говоря, что я не житель района. Я   живу в Смоленском с 2007  года.  Прописан здесь.  И даже работая в Барнауле, считаю себя жителем  Смоленского района.  Не скрою, несмотря на то, что родился в Барнауле, Смоленский район зацепил меня.  Я всегда использовал свои знания, свои связи в краевой администрации на благо района.  И сегодня я хотел бы и себе, и людям, с которыми хорошо общаюсь, доказать, что я могу не просто работать, а принести реальную пользу Смоленскому району.

 

 

 

 

Просмотров: 2496 | Добавил: adm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 221 2 »

Добавил:Всем
0

Моисеева это одно целое с Шитцом. Депутаты в очередной раз продали наш район немецкому буржую. Нужно срочно решать вопрос об изменениях в уставе в отношении выборов глав. Трухин не труханул. Он просто быстро сориентировался в ситуации. Нужно только было это сделать на комиссии. И не допускать прихода к власти клона шитца в юбке. Говорить о развитии и становлении статуса района при подобном руководстве это просто смешить кур. да у нас их и не будет уже никогда. ничего тетенька не сделает кроме получения добавки к пенсии да кормежки непонятного семейства. Смоленский район однако...
Дата публикации: 26.12.2014 в 19:28 Спам[Материал]

Добавил:Я
0

Он поступил очень мудро, не стал участвовать в очередной грязи наших"депутатов", пусть уж в ней валяются они сами.
Дата публикации: 25.12.2014 в 00:36 Спам[Материал]

Добавил:николай
0

Трухин - труханул!
Дата публикации: 22.12.2014 в 06:42 Спам[Материал]

Добавил:Барабашка
0

Весь мир- театр и люди в нем актеры. Очередная пьеса под названием "Сладкая жизнь Шитца в Смоленском района продолжается". Прима - супер бабуся Люся!
Дата публикации: 18.12.2014 в 20:31 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

Олегу. Почему нет альтернативы? Это ведь нарушение закона???
Дата публикации: 18.12.2014 в 17:17 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

А где прокуратура? Закон нарушен!!!
Дата публикации: 18.12.2014 в 17:14 Спам[Материал]

Добавил:Герасим
0

Это просто кошмар. Сам себя выдвинул и один прошел хорошо без конкурентов. Сейчас с этими двумя девицами район резко пойдет , только не знамо куда. Одна будет вешать себе награды, а вторая пристраивать своих алкашей и наркоманов на тепленькие местечки.
Дата публикации: 18.12.2014 в 16:56 Спам[Материал]

Добавил:Олег
0

За Маисееву проголосовало 14 депутатов из 16 присутствующих
Дата публикации: 18.12.2014 в 16:33 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

Шапито отдыхает...
Дата публикации: 18.12.2014 в 16:04 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

Говорят, все сняли свои кандидатуры, кроме Моисеевой. В разрез всяким законам, ( должно быть хотя бы 2 человека) голосование состоялось. Нашему району закон не писан....
Дата публикации: 18.12.2014 в 14:53 Спам[Материал]

Добавил:гость
0

Кто у нас стал главой?
Дата публикации: 18.12.2014 в 14:17 Спам[Материал]

Добавил:гость
0

Согласен, барабашка. Шапито возвращается!!!
Дата публикации: 17.12.2014 в 23:07 Спам[Материал]

Добавил:Барабашка
0

Завтра будет разыгран очередной спектакль .
Дата публикации: 17.12.2014 в 21:10 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

Вы верите, что выбирают депутаты? Мне кажется это делают совсем другие люди, а они их только поддерживают.
Дата публикации: 17.12.2014 в 20:04 Спам[Материал]

Добавил: Cop03
0

А почему у других нету программ то есть от них толку не ко кого нету. Думаю депутаты задумаются.
Дата публикации: 17.12.2014 в 17:07 Спам[Материал]

Добавил:бывалому
0

Если пройдет Моисеева то наших депутатов совсем нужно распускать. Стадо. И чабаном этого стада опять будет Шитц. Вам еще не надоело позориться перед населением? Ставить Моисееву значит возвращать все на круги своя: Габова пристраивать, землю и природные запасы продолжать тащить и валить район еще дальше. неужели не жалко свою Родину?
Дата публикации: 17.12.2014 в 10:38 Спам[Материал]

Добавил:Алексею
0

Причем тут вообще Жарков? ему бы хоть свой срок дотянуть до 2016 года, а после пойдет со своей секретаршей печки для людей варить! Хоть чето полезного делать!
Дата публикации: 17.12.2014 в 01:15 Спам[Материал]

Добавил:бывалый
0

Хороший парень Серега! Но пройдёт Моисеева... С чем её и поздравляем
Дата публикации: 17.12.2014 в 00:32 Спам[Материал]

Добавил:Гостю
0

Это приказ Шитца. Сама то бабуля не очень рвалась.
Дата публикации: 16.12.2014 в 21:01 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

Слышал, что Моисеева принесла свои документы в последний день и почти в последний час. Что это?
Дата публикации: 16.12.2014 в 20:56 Спам[Материал]
1-20 21-22
able">
Имя *:
Email:
Подписка:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода
Архив записей