ПРЕДГОРИЕ
Четверг, 21.11.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
RSS
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Дороги в Смоленском – беда водителей и жителей
12:14
Дороги в Смоленском – беда водителей и жителей

Фигурное вождение освоили все водители районного центра, объезжая ямы и выбоины на дорогах.  На некоторых участках дороги разбиты так, что проехать прямо по трассе вообще невозможно.  В этих случаях автомобилисты осваивают  обочины, чуть ли не в заборы  усадеб въезжают. Некоторые жители, чтобы сохранить ограждения, рядом с  домом  строят «преграды» для автомобилистов. «Ужасно ездить, - говорит автомобилист из Смоленского Евгений Неудахин, - А если не дай Бог дождь, глубину ям и выбоин сразу не определишь, то недалеко и до несчастного случая».

В выбоинах одна сторона полотна по коммунальному мосту через реку Поперечную. Яма на яме – на  многих улицах районного центра, причем речь идет не об окраинах, в таком состоянии  дорожное покрытие в самом центре Смоленского, где находятся многие районные службы и куда каждый день едут люди со всех сел района.  

В очень плохом состоянии дорога от РОВД и до Заводской, улица Песчаная – от поворота до больницы и выше, улица Титова от ДРСУ в сторону центра, улица Мартакова… Глава администрации  Смоленского сельсовета Борис Жарков ужасное состояние на выше названных улицах объясняет некачественным ремонтом, которое  по новой технологии провело Смоленское ДРСУ. «В конце августа – в сентябре 2012 года по договору ДРСУ провело ямочный ремонт  переулка Гражданского, улиц Песчаной, Титова, Мартакова. В апреле этого года  весь этот ямочный ремонт разрушился и в этих местах образовались еще большие выбоины», - говорит Жарков. 

17 июня администрация Смоленского сельсовета обследовала эти улицы. В комиссию пригласили специалиста ГИБДД, ДРСУ. Правда, работника ДРСУ начальник быстро отозвал.   Были замерены ямы, выбоины.  По итогам рейда  сотрудник ГИБДД составит акт.  Администрация сельсовета  надеется  в судебном порядке обязать ДРСУ  устранить имеющиеся недостатки, нельзя бюджетные деньги просто в грязь закапывать. По словам Бориса Жаркова, на ремонт было потрачено 150 тысяч рублей.

Жители Смоленского  возмущаются и качеством дорог с гравийным покрытием. Все ждут, когда сельская администрация наконец-то преступит к грейдированию улиц. Задавая этот вопрос Жаркову, думала,  что услышу традиционное – нет денег, и ошиблась.  «Проблем с финансированием нет. Мы платежеспособны, - говорит глава сельской администрации. – Я уже неоднократно обращался и в устной и в письменной форме к руководству ДРСУ по поводу грейдирования и получил ответ, что техника занята, хотя есть сведения, что она простаивает А в отношении ямочного ремонта от начальника ДРСУ вообще не получил ответа».

Но ведь есть грейдер в транспортном предприятии? Администрация района говорит, что его без проблем можно заказывать за 800 рублей в час.  Жарков в ответ качает головой : «Вчера его  заказывали на 4 часа.  Несколько улиц пытались привести в порядок. Потом люди звонили и возмущались качеством грейдирования. Грейдер в МУПе  действительно есть, но у предприятия нет средств, чтобы его заправить и ,наверное, квалификация водителя пока не на должном уровне, поэтому  работы некачественные».

Руководитель Смоленского  автотранспортного предприятия Юрий Ермолин  упрек в квалификации водителя опроверг, водитель нормальный. Просто грейдер маленький, легкий, а ямы и ухабы на дорогах так утрамбованы, что ему их просто не взять. Качественного грейдирования этим грейдером сейчас просто  не выполнить, надо было начинать, как только снег растает.  Подтвердил Юрий Ермолин и то, что есть проблемы с заправкой грейдера. На предприятии острый дефицит средств. Финансовое положение крайне сложное – на сегодня  у транспортного предприятия почти 3 млн долгов. А дают грейдер в АТП всем желающим.

Надеемся, что получим комментарии и руководства ДРСУ.

Кстати,  требования к эксплуатационному состоянию дорог и улиц изложены в госстандарте РФ №50-597. Согласно им, предельно допустимые размеры выбоин, ям, кочек не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см, глубине 5 см. 

Просмотров: 840 | Добавил: adm | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 3

Добавил:Иван
0

Сегодня офанарел: на дороге, которая ведет в Солоновку, разметку нанесли. Это ж надо... Еще дорогу бы сделали. До Новотырышкино ехать еще можно, а вот дальше до границ с Солонешенским районом дорога ужасная, ямы, выбоины. Заезжаешь в Солонешенский район как в другую страну. Там в сравнении с нашими хорошие дороги. А нащи ДРСУШники кроме Белокурихинской трассы других дорог не видят, а если и берутся за ремонт, то он ненадолго. Только для видимости
Дата публикации: 21.06.2013 в 22:12 Спам[Материал]

Добавил:Евгений
0

Сегодня увидел, как на дороге, которая ведет от милиции к Заводской, ямы песком засыпают. Лучше ничего придумать не смогли
Дата публикации: 19.06.2013 в 16:46 Спам[Материал]

Добавил:Гость
0

куда гаишники смотрят? Дорога в ямах и колдобинах прямо у милиции, им бы только дырки замерить, а они сами по этим кочкам ездят и не возмущаются. В чем их интерес?
Дата публикации: 18.06.2013 в 13:36 Спам[Материал]
able">
Имя *:
Email:
Подписка:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Погода
Архив записей