Главная » 2020 » Август » 20 » Строительство объездной дороги не целесообразно, - считают в Алтайавтодоре
13:10
Строительство объездной дороги не целесообразно, - считают в Алтайавтодоре
По меркам села такая дорога весьма неплоха. Но именно она стала головной болью жителей райцентра Смоленское.
- Здесь вот газики ходили, сейчас ходят «Тонары» 50 тонн грузом. Вы представляете, на этой же дороге. У нас невозможно на диване лежать, всё трясётся. Нас спрашивают: «Вы слышали, что вчера было землетрясение?» Какое землетрясение? Здесь через каждые 15 минут землетрясение.
Сергей Кириллов, житель с. Смоленского
Улица Заводская, на которой живут все эти люди, транзитная. Проходит практически через весь райцентр. По ней транспортный поток движется на Быстрый Исток, Петропавловское. Дорога регионального значения. Допустимый скоростной режим – 60 км в час, на отдельных участках улицы – 40.
- Несутся все машины. Ну, соблюдая, конечно, скоростной режим в пределах разумного. Но в своём большинстве все не соблюдают. И у нас уже проблема с тем, что вибрация в домах, у нас разрушаются дома. Мы не имеем возможности выпустить без большого пригляда детей, у нас дети играют только во дворах.
Татьяна Махрина, жительница с. Смоленского
Жители Заводской, чьи дома стоят близко к трассе, жалуются: от большого потока машин, особенно в период разбитых дорог, их дома буквально содрогаются. Вместе с хозяевами.
-И трещина идёт. Я думаю, что это от этих машин всё равно.
В сельсовете к жалобам относятся двояко: с одной стороны, люди, живущие на окраине села, жалуются на бездорожье. На Заводской дорога есть, но тоже жалуются. Кстати, местные жители приглашали Роспотребнадзор замерить уровень шума. Но те приехали именно тогда, когда шла отсыпка дороги и машины ползли медленно.
- Так легче сделать объездную дорогу, чем ставить здесь экраны звукозащищающие.
В Алтайавтодоре обращения смоленцев получали. Учитывая, что в крае 16 тысяч километров дорог регионального значения, затевать строительство дорожного обхода вокруг райцентра нецелесообразно. Это огромные деньги, и вопрос даже не поднимался. Транзит и аварийность – в норме.
- В данном случае жилая застройка примыкает к дороге, и устройство шумозащитных экранов там физически невозможно, потому что должен быть обеспечен какой-то единый выход на трассу. То есть инфраструктура дорожной сети муниципального образования не готова сегодня к таким решениям.
Николай Александров, начальник отдела технического надзора, ремонта и содержания дорог КГКУ «Алтайавтодор»
Шумозащитные экраны вряд ли устроят самих сельчан. Ведь они лишатся свободных проездов к собственным домам. Опять будут жалобы. Так что выход – следить за состоянием дороги, чтобы ухабов было меньше. Нарядам ДПС – за скоростным режимом на Заводской. А жителям разве что переезжать в дома вглубь села. - сообщают "Вести-Алтай"