Главная » 2019 » Февраль » 11 » Игра в «Глухой телефон» в Смоленском затянулась на 2 месяца
16:09
Игра в «Глухой телефон» в Смоленском затянулась на 2 месяца
Товаровед Олеся Иляхина ежедневно обзванивает магазины, чтобы оформить заявку. Два месяца назад на оформление одной у нее уходило максимум 2 минуты. Сейчас как минимум 10 минут, и результат получается не всегда. Олеся и подавляющее большинство ее клиентов пользуются связью Билайн. Ее в Смоленском почти нет:
-Доходит до смешного. Я говорю «плотва», а на другой стороне слышат «вобла». Телефон то икает, то говорит, как робот…
Такие проблемы у абонентов Билайн появились 11 декабря прошлого года. Именно тогда они получили SMS-сообщение следующего содержания : « Дорогой Клиент! Мы модернизируем сеть, поэтому 11 декабря 2018 года возможны временные ограничения в работе мобильной связи. Приносим извинения. Работы – это временно, а вот хорошая связь – навсегда! Ваш Билайн».
В чем заключалась эта модернизация, люди не знают. Известно лишь, что оборудование Билайн из поселка РЭС в Смоленском перенесли в микрорайон ПМК. Но хорошей связи с тех пор нет. Связи нет даже у жителей ПМК, живущих рядом с мачтой Билайн. Ольга Гашева рассказывает:
- Сегодня утром звонила, все нормально. А вчера вечером хотела с сестрой поговорить, она тоже а ПМК живет, и не поняли друг друга. Вместо слов слышались одни окончания.
Вечерами и в выходные дни со связью вообще кошмар! Валерий Пивоваров возмущается:
- Иногда ходишь по комнате с телефоном в надежде поймать связь. А деньги снимают, снимают…
Люди, конечно, как-то выходят из положения. Звонят на Билайн с Мегафона и МТС, но это дополнительные финансовые траты. Их не все себе могут позволить.
Федор Мальцев, член районного общества инвалидов, должен по поручению руководства общества держать связь с инвалидами сел района, чтобы знать о проблемах людей и вовремя прийти им на помощь. Людям, которые по состоянию здоровья не выходят из дома, дорого стоит просто поговорить с человеком. Сейчас это получается не всегда. Связь то есть, то ее нет.
- Стали меньше разговаривать, - делится Федор Николаевич, - а иногда то, что важно, передаем по Интернету, через электронную почту или Одноклассники.
С жалобами на плохую связь люди часто обращаются в торговый офис «Билайн» в Смоленском. Продавец магазина Наталья Рыбина рассказала, что ежедневно приходят по 5-6 человек. Некоторые ведь думают, что у них телефон сломался. Наталья Рыбина отвечает всем, что связи нет и когда будет не известно:
- Нам никто не говорит, когда связь настроится. Мы только через оператора можем дозвониться. Уже неоднократно оставляли заявки. Но когда связь улучшится, конкретно, никто не говорит.
За Ростелеком поясните по подробней, пжлста. Мне тоже у Ростелекома кое-что не нравится. На счёт Теле2 с вами в принципе согласен - думаю, зависит от используемого аппарата.
Дата публикации: 12.02.2019 в 11:02 Спам[Материал]
Добавил:гость
0
ЗМЕЮ. Не знаю как у вас ,а у меня телефон Теле2 уже много лет Качество связи отличное и денег на долго хватает а вот интернет ростелекома это полный отстой! Мтс попробовал и на третий день выкинул,денег дерут немеренно! Билайном уже давно не пользуюсь,так как они сами когда вздумается меняют тарифы и подключают услуги ,а ты это замечаешь когда внезапно исчезают деньги на балансе.
Дата публикации: 12.02.2019 в 09:54 Спам[Материал]
Добавил:Змiй
0
Михаил, спасибо. Просто оч.сильно болею, в город не езжу. В городе из-за уплотнённой застройки тупо больше базовых станций, поэтому там реальный 4g. Кстати, за Теле2 могу сказать, хотя в Смоленском у него интернет быстрый, качество связи примерно на от 3+ до 4-. Т.е. поговорить в принципе можно. Но при этом сеть постоянно теряется. Вот за МТС ничего не могу сказать, потому что ранее имел печальный опыт краткосрочного владения симкартой этого оператора. Из-за алчной жажды оператора к снятию денег у абонента любым легальным способом.
Дата публикации: 12.02.2019 в 09:09 Спам[Материал]
Добавил:Михаил
0
ЗмiйУ - в городах качество связи у Билайна весьма хорошее, устойчивое 4G, инет без проблем. В Бийске тоже, но не везде.
Дата публикации: 11.02.2019 в 21:50 Спам[Материал]
Добавил:Михаил
0
Ведь это весьма накипевшая проблема, почему ей никто не занимается???
Дата публикации: 11.02.2019 в 21:46 Спам[Материал]
Добавил:Михаил
0
Полностью присоединяюсь к всеобщему негодованию! Возникает вопрос - а глава сельсовета у нас для чего штаны протирает?! Село Смоленское - его хозяйство, он вроде как здесь рулевой, он должен следить за нормальной работой всего функционала, в том числе - и связи, не так ли? А районная администрация, отдел по защите прав потребителей, прокуратура в конце концов??? Билайн уже года два, как перестал нормально работать, а то, что творится сейчас - это откровенный грабёж. Людмила Леопольдовна, почему бы не обострить этот бардак? Возьмите хотя бы интервью по этому поводу у вышеупомянутых лиц и организаций?
Дата публикации: 11.02.2019 в 21:42 Спам[Материал]
Добавил:Змiй
0
Родственники звонят в другие регионы знакомым, там отвечают что тоже где-то вышки Билайна убрали, качество связи Билайн тоже такое же отвратительное. Как дела с качеством связи Билайн в Бийске например, то же плохое?
Дата публикации: 11.02.2019 в 16:44 Спам[Материал]
Добавил:гость
0
смените тариф где платится только за разговоры, чем меньше говоришь чем меньше денег платишь !
Дата публикации: 11.02.2019 в 16:20 Спам[Материал]
Добавил:гость
0
Но деньги дерут регулярно... Билай ,он и есть Билайн ,самая плохая компания,где любят наживаться на людях.
Дата публикации: 11.02.2019 в 16:17 Спам[Материал]