ПРЕДГОРИЕ
Пятница, 26.04.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
RSS
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 11 » Игра в «Глухой телефон» в Смоленском затянулась на 2 месяца
16:09
Игра в «Глухой телефон» в Смоленском затянулась на 2 месяца

Товаровед  Олеся Иляхина  ежедневно обзванивает  магазины, чтобы оформить заявку.  Два месяца назад  на оформление одной у нее уходило  максимум 2 минуты.  Сейчас как  минимум 10 минут, и результат получается не всегда.  Олеся и подавляющее большинство ее клиентов  пользуются  связью Билайн.  Ее в Смоленском почти нет:

-Доходит до смешного. Я говорю «плотва», а на другой стороне слышат «вобла».   Телефон то икает, то говорит, как робот…

Такие проблемы  у абонентов  Билайн  появились 11 декабря  прошлого года.  Именно тогда они получили  SMS-сообщение  следующего содержания : « Дорогой Клиент! Мы модернизируем  сеть,  поэтому 11 декабря  2018 года возможны  временные  ограничения в работе  мобильной связи. Приносим извинения. Работы – это временно, а вот хорошая  связь – навсегда! Ваш Билайн».

В чем  заключалась эта модернизация, люди не знают.  Известно лишь, что оборудование Билайн  из поселка РЭС в Смоленском  перенесли в микрорайон ПМК.  Но хорошей связи с тех пор нет. Связи нет даже у жителей ПМК, живущих рядом с  мачтой Билайн. Ольга Гашева рассказывает:

- Сегодня утром  звонила, все нормально. А вчера  вечером хотела с сестрой поговорить, она тоже а ПМК живет, и не поняли друг друга.  Вместо слов слышались одни окончания.

Вечерами и в выходные дни со связью вообще кошмар! Валерий Пивоваров   возмущается:

- Иногда ходишь по комнате с телефоном в надежде поймать связь. А деньги снимают, снимают…

Люди, конечно, как-то выходят из положения. Звонят на Билайн с Мегафона и МТС, но это  дополнительные  финансовые траты. Их не все себе могут позволить.

Федор Мальцев, член районного общества инвалидов,   должен по поручению  руководства общества держать связь с инвалидами сел района, чтобы  знать о проблемах людей и вовремя прийти им на помощь.  Людям, которые   по состоянию здоровья не выходят  из дома,   дорого стоит просто поговорить с человеком.   Сейчас это получается не всегда. Связь то есть, то ее нет. 

- Стали меньше разговаривать, - делится  Федор Николаевич, - а  иногда   то, что важно, передаем   по Интернету, через электронную почту или  Одноклассники.

С жалобами на плохую связь люди часто обращаются в   торговый офис «Билайн» в Смоленском. Продавец магазина Наталья  Рыбина рассказала, что ежедневно приходят по 5-6 человек. Некоторые ведь думают, что у них телефон  сломался.  Наталья Рыбина отвечает всем, что связи нет и когда будет не известно:

- Нам  никто не говорит, когда связь настроится.  Мы только через оператора можем дозвониться.  Уже неоднократно оставляли заявки.  Но когда связь улучшится, конкретно, никто не говорит.

Игра в глухой телефон  затянулась…

Просмотров: 991 | Добавил: adm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9

Добавил:Змiй
0

За Ростелеком поясните по подробней, пжлста. Мне тоже у Ростелекома кое-что не нравится. На счёт Теле2 с вами в принципе согласен - думаю, зависит от используемого аппарата.
Дата публикации: 12.02.2019 в 11:02 Спам[Материал]

Добавил:гость
0

ЗМЕЮ. Не знаю как у вас ,а у меня телефон Теле2 уже много лет Качество связи отличное и денег на долго хватает а вот интернет ростелекома это полный отстой! Мтс попробовал и на третий день выкинул,денег дерут немеренно! Билайном уже давно не пользуюсь,так как они сами когда вздумается меняют тарифы и подключают услуги ,а ты это замечаешь когда внезапно исчезают деньги на балансе.
Дата публикации: 12.02.2019 в 09:54 Спам[Материал]

Добавил:Змiй
0

Михаил, спасибо. Просто оч.сильно болею, в город не езжу. В городе из-за уплотнённой застройки тупо больше базовых станций, поэтому там реальный 4g. Кстати, за Теле2 могу сказать, хотя в Смоленском у него интернет быстрый, качество связи примерно на от 3+ до 4-. Т.е. поговорить в принципе можно. Но при этом сеть постоянно теряется. Вот за МТС ничего не могу сказать, потому что ранее имел печальный опыт краткосрочного владения симкартой этого оператора. Из-за алчной жажды оператора к снятию денег у абонента любым легальным способом.
Дата публикации: 12.02.2019 в 09:09 Спам[Материал]

Добавил:Михаил
0

ЗмiйУ - в городах качество связи у Билайна весьма хорошее, устойчивое 4G, инет без проблем. В Бийске тоже, но не везде.
Дата публикации: 11.02.2019 в 21:50 Спам[Материал]

Добавил:Михаил
0

Ведь это весьма накипевшая проблема, почему ей никто не занимается???
Дата публикации: 11.02.2019 в 21:46 Спам[Материал]

Добавил:Михаил
0

Полностью присоединяюсь к всеобщему негодованию!
Возникает вопрос - а глава сельсовета у нас для чего штаны протирает?! Село Смоленское - его хозяйство, он вроде как здесь рулевой, он должен следить за нормальной работой всего функционала, в том числе - и связи, не так ли?
А районная администрация, отдел по защите прав потребителей, прокуратура в конце концов???
Билайн уже года два, как перестал нормально работать, а то, что творится сейчас - это откровенный грабёж.
Людмила Леопольдовна, почему бы не обострить этот бардак? Возьмите хотя бы интервью по этому поводу у вышеупомянутых лиц и организаций?
Дата публикации: 11.02.2019 в 21:42 Спам[Материал]

Добавил:Змiй
0

Родственники звонят в другие регионы знакомым, там отвечают что тоже где-то вышки Билайна убрали, качество связи Билайн тоже такое же отвратительное. Как дела с качеством связи Билайн в Бийске например, то же плохое?
Дата публикации: 11.02.2019 в 16:44 Спам[Материал]

Добавил:гость
0

смените тариф где платится только за разговоры, чем меньше говоришь чем меньше денег платишь !
Дата публикации: 11.02.2019 в 16:20 Спам[Материал]

Добавил:гость
0

Но деньги дерут регулярно... Билай ,он и есть Билайн ,самая плохая компания,где любят наживаться на людях.
Дата публикации: 11.02.2019 в 16:17 Спам[Материал]
able">
Имя *:
Email:
Подписка:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Погода
Архив записей