Мост соединяет две части региональной трассы Бийск-Белокуриха. Ремонтные работы ведутся в 2 смены. Здесь постоянно задействованы 12 человек. Это рабочие Алтайского и Смоленского филиалов Юго-Восточного ДСУ.
Протяженность моста 70 метров. Он был построен почти 40 лет назад , в 1977 году, и сейчас идет его первый капитальный ремонт. Начальник Юго-Восточного ДСУ МАКСИМ СТЕПИН говорит, что за месяц, а ремонт был начат в середине апреля, дорожники выполнили большой объем работ. Правая сторона моста уже почти готова, все силы брошены на обновление второй половины.
Вчера с утра рабочие выполняли работы по гидроизоляции бетона. С помощью газовых горелок они прожигали одну сторону специального полотна и накладывали его, приклеивали, к бетонному основанию. Работы по гидроизоляции очень важны, качество их выполнения, как и всех других этапов работ, по словам заместителя начальника отдела мостов КГКУ «Алтайавтодор» АНТОНА КАСТЮРИНА, побывавшего вчера на мосту, контролируется, принимается отдельными актами, и на каждом этапе применяются современные технологии.
На мосту организовано реверсивное движение транспорта. Трасса очень оживленная, в выходные дни автомобили идут почти сплошным потоком. Но уже совсем скоро ничего не будет ограничивать движение машин. Перед дорожниками поставлена задача - сдать объект не 2 июня, а 25 мая.
Стоимость работ – 13, 6 млн. рублей. Это средства регионального дорожного фонда.
|