ПРЕДГОРИЕ
Среда, 30.09.2020, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 11 » Первая остановка участников ралли «Пекин-Париж» на территории России была на Ае
11:49
Первая остановка участников ралли «Пекин-Париж» на территории России была на Ае

28 мая из Пекина стартовало 96 экипажей из 21 страны. Им предстоит проехать более 12 тысяч км и финишировать во Франции. Ралли «Пекин – Париж» проводится с 1907 года в пятый раз. Впервые в нем участвует советский автомобиль «Москвич-412» 1979 года выпуска.  Россию представляет экипаж из Алтайского края: пилот Борис Лыткин, штурман – Евгений Смирнов.

8 июня гонщики сделали первую остановку  и ночевку на территории России в парк-отеле «Ая».    Рассчитывалось, что первый автомобиль  прибудет в девятом часу вечера, но дороги Монголии были такими сложными, что организаторы решили немного облегчить «участь» гонщиков, маршрут был изменен и машины  прибыли, к радости  людей их ожидающих, на 2 часа раньше.

У парк-отеля «Ая»  собрались любители автогонок из Барнаула, Горно-Алтайска, Кемерово. Посмотреть было на что. Один за другим прибывали раритетные машины из разных стран: ягуары, порши, ролс-ройсы, бентли… Самой старой машине почти 100 лет.

 Все ждали своих. И когда появился «Москвич» под номером 61,  площадь взорвалась от ликования. Машину окружили и засыпали штурмана Евгения Смирнова вопросами. 

Это был уже 12 день пути. Гонщики прошли более 4-х тысяч км, а наш экипаж 9 тыс. , оказывается машины других участников в Пекин доставили самолетом, а «Москвич-412» к удивлению всех пришел своим ходом. Очень сложным был путь по Монголии. Проходили в день 300-600 км, но там это много, потому что дороги такие, как на Алтае в 80-ые годы. Вдобавок было очень холодно. Евгений Смирнов говорит:

- Сегодня утром я Борю «вырубал» из снега. Было очень холодно.  А мы ходим и гордо говорим,  что у нас так часто. Привыкли.  Я от австралийца получил в подарок меховую шапку, в ней спал сегодня.

Самое главное – это дороги Монголии.  Летели амортизаторы, подвески. В итоге несколько автомобилей ушли на прицепе. Наша машина  на дорогах Монголии показала себя хорошо.  С нами считаются. К нам подходят.  Часть нашей команды обеспечивает  техническую поддержку, это важно. Свою машину мы скурпулезно готовили.  У нас 75 лошадиных сил, а есть машины, у которых 100-110 л.с. Но если правильно подготовить автомобиль, с ними можно  выступать на равных. Изменилось отношение к нашим амортизаторам. Наши амортизаторы  худо-бедно «кончаются» медленно, а вот импортные выходят из строя сразу: башка на бок и конец.

Больше всего нравится отношение участников друг к другу. Все с юмором. Чтобы не случилось, все готовы ехать дальше. Для них это просто приключение.  Отдыха практически нет. Вечером надо приготовиться к следующему дню, рано утром подъем.

Пытаемся вести путевой дневник.  6 дней по Монголии у нас не было связи, телефоны не работали.

Сегодня наш экипаж с 9 места переместился на 5. Удастся ему подняться выше? Многочисленные болельщики желали этого Евгению и Борису. А потом все долго осматривали  ретро-автомобили разных стран, брали автографы у гонщиков,  те даже  разрешали  посидеть за рулем машины, фотографировались на фоне машин и с участниками ралли. Не расходились до темна. Когда в следующий раз увидешь такое? 

ФОТО В ФОТОАЛЬБОМЕ)))

Просмотров: 557 | Добавил: adm | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Погода
Архив записей